В ключе благодарности

- Нет у нас больше отношений. Кончились.
Раньше смотрела на другие семьи вокруг нас. Удивлялась: как у них могли родиться дети? Живут рядом абсолютно чужие люди. В разных измерениях. Некоторые даже в постели не встречаются.
А теперь в моей семье так же. Мы стали чужими. Что делать?
- А что хорошо?
- Воспоминания. Много было прекрасного. Не понимаю, почему Он остыл ко мне.
- А Он что говорит об этом?
- Что у него теперь другие приоритеты. Что не до любви. Что мы хорошая семья, у нас прекрасные дети и я хорошо готовлю. И отличная мать. А я хочу быть любимой. А он: “Не говори это слово. Оно меня травмирует”
- Что хочешь делать с этим?
- Не могу смириться с тем, что мое счастье было иллюзией (плачет)
- Делать-то что хочешь?
- (после паузы) Развестись, наверное. Зачем жить во лжи? Претворяться, будто все у нас хорошо. Ведь не хорошо ведь!
- А что хорошо?
- Я уже говорила. Все в прошлом.
- А в настоящем?
- Пустота.
- Хорошо. Допустим, так и есть. У тебя есть Великая Пустота и нет лживых иллюзий. Представь, что ты уже развелась и осталась одна (с детьми или без - так, как ты хочешь). Вот ты такая вся пустая и насквозь честная. За что ты хочешь быть благодарна Ему? Очень честно, пожалуйста, и без эмоций (ты же стерилизована, держи это состояние глубокой пустоты)
- Ладно. Благодарна за то, что есть дети. За наши путешествия вместе…
- Отлично. Можно, я попрошу тебя говорить пустому стулу, на котором ты представь, пожалуйста, Его через год после вашего развода. И у вас игра: ни слова о прошлом, только про настоящее и будущее. За что ты Ему благодарна сейчас?
- Трудно. Наверное, за то, что Он благородный. Не лезет в мою жизнь. Продолжает любить детей, забирает на выходные, играет с ними. За то, что у сына Его характер. А дочь все время вспоминает то, как Он учил ее быть принцессой. Боже мой, я так Его люблю! Продолжаю любить!
- Почему?
- Потому что Он замечательный. прекрасный человек. мудрый отец. Надежный муж.
- Зачем ты не напоминаешь Ему об этом каждый раз, когда Он рядом?
- Мы в последнее время только в постели рядом. Спим в смысле отсыпаемся. Две тушки. При этом, я ложусь намного позже, а Он встает куда раньше меня.
- Я думаю, часов 6 вы все же находитесь рядом. Каждые сутки. Да?
- Да.
- Можно, я попрошу тебя до следующей нашей встречи найти один час времени, чтоб выражать твою благодарность? Спящему Ему, например.
- Это как?
- Я сейчас представил себе женщину, которая обнимает “тушку”, глубоко и медленно, с благодарностью дышит ему в каждый пальчик. Или мягко массирует точки между лопатками и низко гудит из области живота. Или смотрит влюбленными глазами на реснички и играет с ракурсами, придавая портрету неземную красоту.
- Забавно.
- Романтично?
- Да.
- Благодарность - величайший ключ. Открой им двери твоего Сердца. У вас немерено времени для того, чтоб соприкасаться. Чувственно, тонко, с искренней любовью.
- А Он? Он не будет знать!
- Во-первых, проверь. Во-вторых, ему важно НЕ ЗНАТЬ. В-третьих, будь готова к тому, что Он начнет носить тебя на руках - не зависимо от того, делал ли это раньше.
- Спасибо
- Спаси себя сама. Помни: практика - главное. Бери ключ и действуй.





Автор статьи: Эзра Щебальский
Автор практики: Лилия Кивенна

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Слова і думки впливають на наше життя

Тренируйтесь препоручать ваши заботы Богу

Тіло - храм душі