Пробуждение интуитивного интеллекта


Подойдите к зеркалу и глядя в глаза своему отражению, скажите в слух:

"Дорогой Всевышний, мое Божественное Я, Дух, который является мною,
я выражаю твердое намерение активировать мой интуитивный интеллект.

Я выражаю твердое намерение всегда ясно слышать подсказки Духа
и расшифровывать их при помощи моего сердца и моей интуиции.

Я выбираю идти по пути Духа, выбирая в жизни только счастливые шансы
и открывая только те двери, к которым подводит меня Дух.

Я обращаюсь к моему Сердцу с просьбой открыться на встречу подсказкам Духа,
всегда слышать его голос и расшифровывать эти подсказки,
действуя в сотворчестве с моим разумом.

Я обращаюсь к моему Разуму с просьбой открыться на встречу подсказкам сердца
и действовать с ним в тесном сотрудничестве принимая только верные решения
и направляя меня на наилучшие пути.

Я обращаюсь к Сердцу, Разуму и Духу, с просьбой объединенными усилиями
раскрыть и развить мой интуитивный интеллект, способным стать
совершенным проводником между моей человеческой и Божественной сутью.

Отныне Сердце, Разум и Дух действуют в гармоничном единстве,
благодаря чему я выбираю только безопасные, самые благоприятные
и счастливые возможности в своей жизни".



Повторяйте это упражнение многократно, желательно ежедневно, на протяжении любого периода времени. Особенно оно необходимо тогда, когда вам нужно сделать выбор или принять важное решение.

Чтобы следовать голосу интуиции и доверять синхронистичности, нужно жить в глубоком доверии к Духу, Богу, Создателю, мудрой Вселенной (с)



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Слова і думки впливають на наше життя

Тренируйтесь препоручать ваши заботы Богу

Тіло - храм душі